Премьер-министр Армении Никол Пашинян 14 февраля в Национальном Собрании в своей заключительной речи, говоря о критике со стороны партии «Светлая Армения», сказал: «Говорят, что революции не было». Это заявление премьер-министра, как фактическое обстоятельство, опубликовало также государственное информационное агентство «Арменпресс». Попробуем, однако, понять, кто и в каком контексте сказал фразу «революции не было».
Премьер-министр посвятил значительную часть своей речи ответам на выступления депутатов фракции «Светлая Армения». Пашинян, в частности, сказал: «…И вдруг они говорят, революции не было. Если революции не было, то что вы делаете здесь в составе 18 человек?». Фразу «революции не было» фракции «Светлая Армения» приписали также и некоторые СМИ, в том числе государственное информационное агентство «Арменпресс».
Речь идет о депутате фракции «Светлая Армения» Армане Бабаджаняне, который выразил недовольство внешнеполитическими и оборонными частями пятилетней программы правительства, в частности, заявив: «Если будем рассматривать программу правительства как результат революции, то мы с сожалением должны констатировать, что никакой революции не было — в глубинном, ценностном, идеологическом и цивилизованном смысле этого слова».
Именно из этой речи была вырвана из контекста вышеуказанная фраза, и сложилось впечатление, что депутат фракции «Светлая Армения» не признает апрельские события и отвергает факт революции. Между тем Арман Бабаджанян имел в виду, что программа правительства должна быть революционной. А, в программе правительства, по мнению депутата, революции не было, и она никоим образом не отражает ценности, принятые новым правительством.
Государственное агентство «Арменпресс», однако, выдает фразу «революции не было» как фактический подход фракции «Светлая Армения» без представления контекста. Стоит отметить, что другие СМИ лишь процитировали премьер-министра, а не приписали от себя эту фразу оппозиционной фракции и то без представления полного контекста.
Добавим, что агентство «Арменпресс» работает за счет государственного финансирования и только в 2018 году из государственного бюджета за счет налогоплательщиков получило около 150 млн. драмов.