Экс-министр обороны Сейран Оганян 13 февраля в ходе пресс-конференции предвыборного альянса «Оганян-Раффи-Осканян» затронул вопрос политзаключенных в Армении.
«Политзаключенные сегодня, конечно, есть, однако сегодня я не хочу в этом направлении что-либо…»,- в частности сказал бывший министр, отвечая на вопрос журналиста.
Подобным заявлением Сейран Оганян, фактически, противоречил своей позиции в отношении политических заключенных, которая была ранее.
Согласно многочисленным правозащитникам, к числу политзаключенных причисляется доброволец, активист Володя Аветисян – боевой товарищ Сейрана Оганяна. Последний, однако, неоднократно заявлял, в том числе и в Национальном Собрании, что преследование Аветисяна не считает политическим, следовательно Аветисян не является политическим заключенным.
В 2013 году Аветисян организовывал акции протеста с требованием повысить пенсии ветеранам Карабахской освободительной войны, однако в отношении него началось уголовное преследование, якобы за мошенничество. То, что уголовное преследование в отношении Аветисяна было постановочным и ни что иное, как политическое преследование, было обосновано после принятия решения об амнистии в октябре 2013 года со стороны НС. Согласно начальной версии обвинения, амнистия должна была распространяться и на Володю Аветисяна, однако за несколько дней до этого ветерану, активисту было предъявлено другое обвинение, согласно которому Аветисян не мог бы воспользоваться амнистией.